«Эта книга об ошибках в общении, которые мы совершаем, будучи уверенными, что все делаем правильно. О том, как мы обижаемся на других людей, ссоримся с ними, попадаем в тупиковые ситуации. Но главное — о том, как выбираться из этих тупиков с наименьшими потерями и восстанавливать контакт».
Даже самые опытные из нас попадают в коммуникационные ловушки. Не важно, общаемся ли мы с деловым партнером или семьей, очень легко начать конфликт на пустом месте. Марина Мелия убеждена, что для эффективного общения и ведения сложных переговоров важно обратить внимание в первую очередь на психологические причины своего поведения.
Марина Мелия выделила несколько самых проблемных феноменов общения и в каждой главе разбирает один из них на конкретном примере, а главное, дает проверенные практикой рекомендации.
ЭТА КНИГА ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ:
— как вести спор, чтобы он не перерос в ссору;
— когда важно говорить «нет»;
— что такое «мертвые» и «живые» слова;
— как правильно хвалить и критиковать;
— как выйти из нездоровых отношений.