Корпоративный психологический тренинг

Корпоративный (групповой) психологический тренинг — решает актуальные задачи подразделений и конкретных работников в соответствии с целями организации. Тренинг позволяет каждому участнику овладеть необходимыми для работы коммуникативными навыками, глубже понять закономерности делового общения, обменяться опытом, найти новые решения проблемных ситуаций за короткий промежуток времени.

Наиболее востребованные темы тренингов:

  • Психологические типы клиентов и закономерности работы с ними
  • Проведение презентаций
  • Повышение объема продаж
  • Работа сотрудников call-центра
  • Взыскание задолженностей
  • Привлечение новых клиентов
  • Переговоры с поставщиками
  • Собеседование при приеме на работу
  • Переговоры с людьми принимающими решения
  • Взаимодействие с региональными офисами
  • Работа с проблемными клиентами
  • Работа с клиентами по телефону

Программы тренингов разрабатываются специально для каждой организации, с учетом конкретных проблем, содержания и специфики деятельности, состава и профессиональных задач участников.

Реализация программы корпоративного тренинга включает следующие этапы:

  • Формулирование темы тренинга в соответствии с задачами руководителя.
  • Интервью с участниками тренинговой группы.
  • Разработка программы корпоративного тренинга и ее согласование с руководителем организации.
  • Проведение тренинга.
  • Обсуждение результатов тренинга с руководителем организации и предоставление участникам тренинга специальных методических материалов, составленных по его результатам.

Главные особенности корпоративных тренингов, проводимых нашей компанией

Программа каждого тренинга строится с учетом результатов интервью с будущими участниками. Мы считаем, что каждая компания уникальна, как уникальны и люди, ее составляющие. У каждого есть свое видение компании, ее сильных и слабых сторон. Каждый переживал свои успехи и неудачи в компании, каждый сталкивался со своими трудностями. Предварительная беседа позволяет нам лучше узнать особенности участников тренинга, понять — что для них будет важно в рамках предполагаемой программы. Поэтому мы можем сказать, что наши тренинги индивидуальны для каждой компании, близки и понятны каждому участнику.

Обсуждение результатов тренинга с руководителем компании — важный этап в нашей совместной работе. И хотя, психологический тренинг предполагает отсроченный во времени результат. Но уже сразу после проведения тренинга мы можем обсудить с руководителем какие были найдены интересные, новые решения, какие случились «инсайты», какие точки роста — для самих себя и компании — нашли участники. В результате проведения тренинга могут обозначиться и «новые» проблемы, и намечены пути их преодоления.

Все процедуры обсуждения, упражнения — базируются на конкретном опыте участников группы, а не на абстрактных «деловых ситуациях».

В проведении тренинга мы, безусловно, учитываем психологические особенности участников, уважительно относимся к их профессиональному и жизненному опыту.

А уникальные программы тренингов позволяют привести все разнообразие индивидуальностей к общему, единому стилю в соответствии с целями компании.

Основной принцип в нашей работе — опора на позитив. Мы не проверяем людей на прочность, не указываем на ошибки, не исправляем «неправильное». Наша работа направлена на то, чтоб каждый увидел свои сильные стороны, понял, в чем секрет его личного успеха.

Также по по теме психологические тренинги Вы можете прочитать статьи:

Corporate psychological training, The Moscow Times.