Индивидуальный коучинг

Индивидуальный коучинг — это совместная работа клиента и консультанта, направленная на определение, осознание, формулирование и достижение целей клиента, раскрытие и реализацию его личностного потенциала.

Наши клиенты — первые лица и ключевые сотрудники компаний — люди, которые уже добились успеха и продолжают стремиться к дальнейшему развитию.

Коучинг помогает в постановке жизненно важных целей и решении конкретных деловых задач. В процессе коучинга клиент может:

  • Прояснить свои цели и расставить приоритеты
  • Обсудить и принять важные деловые решения
  • Решить проблему профессионального самоопределения — каким делом заниматься
  • Оценить личностные ресурсы для организации/расширения собственного бизнеса
  • Определить степень собственного участия в оперативном управлении компанией, выработать оптимальный режим делегирования полномочий
  • Осознать свою роль в семейном бизнесе, понять, как построить успешный бизнес и сохранить значимые отношения
  • Разработать имидж руководителя и компании<
  • Разработать стратегию позиционирования себя в бизнес- сообществе, медийном пространстве
  • Развить способность противостоять внешним вызовам

Коучинг — особая форма консультирования, своеобразное творческое партнерство. Это — диалог клиента и консультанта, в котором акцент ставится на базовые психологические преимущества клиента, его сильные стороны, а не на ошибки и промахи. Задача коучинга — определить, какие ресурсы есть у клиента и помочь ему их раскрыть; сделать выводы из его же опыта, увидеть те эффективные жизненные стратегии, которые уже помогли ему добиться успеха; проанализировать, какие плюсы и минусы клиент получит в результате принятия того или иного решения.

Работа коуч-консультанта подобна работе спортивного тренера: он не может пробежать за спортсмена дистанцию, зато способен помочь ему актуализировать внутренний ресурс, «поймать свою игру», найти то уникальное, что свойственно именно ему и что позволит добиться победы. Преимущество контактов с персональным коучем обусловлено его позицией по отношению к клиенту — неким балансом между включенностью и вненаходимостью.

Уникальная возможность коучинга — сопровождение — участие коуч-консультанта в повседневной деловой жизни клиента (совещания, переговоры, публичные выступления и др.).

Работа с коуч-консультантом позволяет клиенту получать «обратную связь» по всем направлениям деятельности. Что в итоге многократно увеличивает личную эффективность клиента и скорость его продвижения к цели.